Воскресенье 21 октября 2018


+38 067 5123304
+38 050 6546685

ukrpolyplast@gmail.com

Режим работы:
Пн - Пт с 09.00 до 18.00
Сб с 09.00 до 15.00
Вс - выходной

Купить задвижку чугунную фланцевую Ду50, Ду65, Ду80, Ду100, Ду150, Ду200, Ду250, Ду300 Вы можете не выходя из дома и офиса! Лучшая цена от прямого поставщика! Звоните! +38 067 512 33 04; +38 050 654 66 85

DN40 - 300

Задвижки чугунные фланцевые, купить которые можно у нас по доступной цене, мы поставляем с польского завода-производителя METALPOL Węgierska Górka" Sp. z o.o.  Задвижка фланцевая, цена на которую низкая и обязательно Вас заинтересует,  состоит из высокопрочного чугуна и предназначена для закрывания и открывания потока питьевой воды, химически не агрессивных, не содержащих загрязнений твердыми телами жидкостей, с максимальной температурой фактора до 70° C и номинальным давлением до 16 бар. Данные задвижки могут устанавливаться в подземных и надземных трубопроводах (горизонтальных или вертикальных).

1. Устройство и принцип действия задвижек Metalpol

Наружная часть задвижки (так называемый кожух) состоит из корпуса и крышки, которые соединены винтами. Соединение уплотнено О-образным уплотнительным кольцом или специальной профильной прокладкой. Корпус задвижки имеет форму фланцевого тройника, в котором у главного прохода трубовой части круглое сечение (сплошное и ровное), а у ответвления - овальное сечение. Трубовая часть окончена фланцами для присоединения к трубопроводу. Овальное ответвление имеет овальный фланец для соединения с крышкой.

DN40 300

Наименование Стандартное исполнение
1  Корпус  Чугун EN-GJS-500 (GGG 50)
2  Крышка  Чугун EN-GJS-500 (GGG 50)
3  Мягко уплотняющий клин  Чугун EN-GJS-500+EPDM
4  Втулка с резьбой  Латунь
5  Монолитный шпиндель  Нержавеющая сталь
6  Гайка шпинделя  Латунь
7  Винты с цилиндрической головкой  Оцинкованная сталь
8  Уплотнение крышки с корпусом  EPDM
9  Уплотнение шпинделя  EPDM
10  Защитный колпачок  EPDM
11  Обратное уплотнение  Латунь

 

DN

FTF

D

K

d

C

f

L

i

a

Dk

A

B

H

Масса без маховика (кг)

Ряд

Ряд

Ряд

 

F5

F4

                       

F5

F4

40

240

140

150

110

84

19

3

19

4

14

200

103

122

290

10,0

9,3

50

250

150

165

125

99

19

3

19

4

14

200

104

134

320

12,7

12,1

65

270

170

185

145

116

19

3

19

4

17

250

112

146

370

16,1

15,3

80

280

180

200

160

132

19

3

19

8

17

250

122

166

390

18,7

18,0

100

300

190

220

180

156

19

3

19

8

19

315

134

186

450

25,7

23,0

125

325

200

250

210

184

19

3

19

8

19

315

152

216

510

33,6

31,0

150

350

210

285

240

211

19

3

23

8

19

315

180

248

575

42,0

39,0

200

400

230

340

295

266

20

3

23

12

19

315

178

296

582

58,0

51,0

250

450

250

405

355

319

22

3

28

12

24

400

194

356

778

92,5

80,5

300

500

270

455

410

370

24,5

4

28

12

24

400

220

420

878

132,7

118,0

Внутренний диаметр главного прохода (так называемый номинальный диаметр задвижки), обозначенный DN - нормализован; нормализованными являются также: длина корпуса FTF и присоединительные концы фланцев. Овальное ответвление корпуса - это камера, в которой перемещается запорный орган (клин), полностью покрыт резиной. Клин является элементом, закрывающим проход. Он точно приспособлен к специально созданному седлу (посадочному месту), которое находится в овальной части и разделяет главный проход. Кроме того, в овальной части, в плоскости перпендикулярной оси главного прохода, размещены направляющие, в которых скользят кондукторы клина. Направляющие и кондукторы клина принуждают клин к поступательному движению и защищают клин от избыточных вибраций, происходящих от проводимого фактора.

Крышка имеет форму чаши, с которой соединен трубовой элемент, представляющий собой сальник крышки. В сальник ввернута латунная втулка с резьбой, которая определяет положение шпинделя. Одновременно она является подшипником скольжения шпинделя. Пары сальник/втулка, втулка/шпиндель уплотнены О-образными уплотнительными кольцами. В сальнике установлен также защитный колпачок, который защищает втулку и шпиндель от загрязнений.

Монолитный шпиндель из нержавеющей стали имеет опорный фланец, который действует как опорный подшипник скольжения и служит для определения продольного положения шпинделя. Часть шпинделя под опорным фланцем, находящаяся внутри кожуха задвижки, имеет накатанную трапецеидальную резьбу, которая работает с латунной гайкой, установленной в ушке клина. Часть шпинделя, которая выходит из кожуха задвижки, имеет четырёхугольную цапфу, на которой закреплён маховик (в задвижках для надземных трубопроводов) или четырёхугольный наконечник (в задвижках для подземных трубопроводов). Под и над опорным фланцем шпинделя находятся латунные шайбы, которые уменьшают трение между опорным фланцем, сальником и резьбовой втулкой, и являются элементом обратного уплотнения, позволяя на замену О-образных уплотнительных колец и скользящего кольца под давлением.
Маховик передает на шпиндель обороты, которые посредством гайки шпинделя меняются на поступательное движение клина. Поворот маховика по часовой стрелке приводит к закрытию задвижки, поворот против часовой стрелки – к открытию задвижки. Направление закрывания/открывания указано на маховике.

В случае задвижек для установки в подземных трубопроводах открытие/закрытие происходит при помощи ключа „T”. В таком случае шпиндель удлинен до уровня земли, a наконечник шпинделя и колпак защищены ковером. Ковер, удлинение шпинделя (штоки) являются отдельными деталями и не входят в комплектацию задвижки.
Внимание: По желанию заказчика существует возможность изготовления задвижек в версии с закрытием влево.

2. Класс герметичности

Задвижки фланцевые, описанные в данной статье, при рабочем давлении, на которое они рассчитаны, и комнатной температуре (20° C) имеют класс герметичности А согласно EN-12266-1 таблица A5. Это обозначает, что во время испытания главного затвора на герметичность, не может появляться заметная утечка в форме вытекания, каплей или пузырей, а значение утечки не может быть больше 0,01 x DN мм3/с.

3. Срок службы чугунных задвижек Металпол

Срок службы задвижек DN40 – 300 соответствует норме PN-EN 805. Параграф 5.2 нормы PN-EN 805 определяет, что системы должны быть разработаны на период функционирования не менее 50 лет. Задвижки тестированы в соответствии с нормами: PN-EN 1074-1, PN-EN 1074-2. В соответствии с п. 5.5 количество циклов "открыть-закрыть": 250 маховиком и 2500 электроприводом без обслуживания задвижки. Замена уплотнительных колец шпинделя, втулки, уплотнения клина, гайки клина, шпинделя осуществляется без демонтажа задвижки с трубопровода.

4. Маркировка задвижек

Маркировку задвижек определяют стандарты EN-19, EN-1074-1, PN-EN 19. Обозначения наносятся на корпус задвижки с обеих сторон литьем, и содержат нижеуказанные данные:

  • DN – номинальный размер.
  • Обозначение материала согласно PN-EN 1563.
  • Идентификационный знак производителя.
  • Обозначение года выпуска.
  • Соответствующий номер стандарта.
  • PN – номинальное давление.

Купить задвижки чугунные фланцевые Metalpol в нашей компании очень просто. Низкая цена от импортера доступна для всех покупателей. Поставляем арматуру в Киев, Одессу, Харьков, Днепр, Запорожье, Херсон, Кривой Рог, Винницу, Житомир, Львов, Чернигов и другие города и населенные пункты Украины. Актуальные цены можно уточнить из размещенного на сайте прайс-листа либо у нашего менеджера по одному из контактных телефонов: +38 067 512 33 04; +38 050 654 66 85.

Статистика



Hosting Ukraine